Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступность для маломобильных групп населения
в МБОУ СОШ с. Ляличи

  Ступени крыльца перед входом в здание МБОУ СОШ с. Ляличи выделены контрастным (жёлтым) цветом. Вход из коридора в фойе оборудован наклонным порожком для обеспечения  удобства при посещении гражданами маломобильных групп.  Мнемосхемы с информацией о наименовании организации, планы этажей и схема движения в здании, выполненные шрифтом Брайля, размещены на 1-ом и 2-ом этажах организации.

Приём ведется на первом этаже в кабинете директора школы. Предварительная запись не требуется. Вход в школу и передвижение по школе граждан маломобильных групп осуществляется с помощью персонала школы, а также сопровождающими их лицами.

Наклонный порожек при входе в фойе:

     

Мнемосхемы 1-го и 2-го этажей:

     

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие  инклюзивного образования;
  • создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

Памятка для инвалидов по получению услуг 

ПРИКАЗ ПО РАБОТЕ С ИНВАЛИДАМИ.pdf

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ИНВАЛИДАМИ.pdf

Паспорт доступности ОСИ

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ОП-70-25

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ляличи  Михайловского муниципального района

1.2. Адрес объекта 692658 Приморский край Михайловский район с.Ляличи ул.Школьная, 28

1.3. Сведения о размещении объекта:

— отдельно стоящее здание _2_ этажа,  _1866,8_  кв.м

— наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _ 17916,14_  кв.м

1.4. Год постройки здания _1964__, последнего капитального ремонта __

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __2014-2017__, капитального _

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Ляличи» Михайловского муниципального района. МБОУ СОШ с.Ляличи

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 692658 Приморский край Михайловский район с.Ляличи, ул.Школьная,28

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) __государственная_______

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление по вопросам образования администрации Михайловского муниципального района.

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _ с.Михайловка Михайловского района Приморского края, ул.Ленинская, 49.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)  образование_

2.2 Виды оказываемых услуг  — ведение образовательной деятельности (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование)_

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность __посещаемость (обслуживаемость) в 2013-2014 уч.году. – 91 чел., возможная вместимость – 320 чел.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____нет_____________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

№502 (Владивосток – Спасск-Дальний,  Спасск-Дальний – Владивосток),

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __нет____

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта (обществ._1500_ м., школьного – 30 м.)

3.2.2 время движения (пешком) ___от обществ.___30_ мин, от школьного – 2 мин.

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),- наличие обочины

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать___крыльцо школы- 6 ступеней)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________нет________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ
3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ
4

с нарушениями зрения

А
5

с нарушениями слуха

А
6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:

«А» — доступность всех зон и помещений (универсальная);

«Б» — выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;

«ДУ» — обеспечена условная доступность: помощь сотрудника организации, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно;

«ВНД» — доступность не организована (временно недоступно).

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В (Г, К, О, С, У)

2

Вход (входы) в здание

ДП-И (Г, С, У, О)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И (С, О, Г, У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И ( С, О, Г, У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И ( О, С, Г, У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-И (К,О,У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступен полностью всем, доступен полностью избирательно.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

текущий ремонт
2

Вход (входы) в здание

капитальный ремонт
3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

текущий ремонт
4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

не нуждается
5

Санитарно-гигиенические помещения

текущий ремонт
6

Система информации на объекте (на всех зонах)

текущий ремонт
7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

не нуждается
8

Все зоны и участки

 

текущий ремонт, капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ____2014-2017___________________________________

в рамках исполнения ______ подпрограммы «Доступная среда 2014-2017гг.»_______________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступность объекта для получения услуг для всех категорий инвалидов

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ДП-В, ДП-И (О, Г, С, У),

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);

4.4.2. согласование с общественными организациями инвалидов;

4.4.3. согласование с отделом по Михайловскому муниципальному району.

Заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата)

Не имеется

4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

Администрация Приморского края, департамент образования Приморского края

(наименование сайта, портала) «Учимся жить вместе»

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «10» апреля  2014 г.,

2. Акта обследования объекта: № акта __от «10» апреля 2014г.

3. Решения Комиссии  от «10» апреля  2014 г.

Приложение к Паспорту доступности от 01.02.2022 г.

Приложение к паспорту доступности инвалидам (посмотреть)

 

Доступная среда