Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ отсутствуют
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ отсутствуют
БИБЛИОТЕКА, ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ отсутствует
ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ отсутствуют
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы.

Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.

Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Вход в школу и передвижение по школе осуществляется с помощью персонала школы и сопровождающими их лицами.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ Реализуется отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ, предусматривающее 2-х разовое питание
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

 

В школе  отсутствует медицинский  кабинет. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется КГБУЗ  «Михайловская ЦРБ» (ФАП с.Ляличи).
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ с. Ляличи, на котором существует версия для слабовидящих.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Особые условия доступа для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ с. Ляличи и с другими ресурсами образовательной направленности
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Отсутствуют
НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ Не предусмотрено наличие общежития, интерната
КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Не предусмотрено наличие общежития, интерната

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ (с ЭЦП)

Памятка для инвалидов по получению услуг (с ЭЦП)

Приказ о назначении ответственных по работе с инвалидами (с ЭЦП)

Инструкция для сотрудников по работе с инвалидами (с ЭЦП)

  • В  школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  нет специальных оборудованных учебных кабинетов, но дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести имеют возможность принять участие в образовательном процессе.Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем для игровых видов спорта.Оборудование и инвентарь спортивного зала находится в исправном состоянии.В  школе нет специального оборудованного спортивного зала для использования инвалидами, но дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести имеют возможность доступа к объектам спорта и занятий в них.
  • В образовательной организации доступны и применимы средства обучения и воспитания для  работы с инвалидами и лицами с ОВЗ.

        Обеспеченность учебниками — 100%

Доступ лиц с ОВЗ и инвалидов к электронным образовательным ресурсам осуществляется посредством электронной почты, сайта школы.

Паспорт доступности ОСИ

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела по  Михайловскому муниципальному району департамента труда и социального развития  Приморского края

___________/Е.Г.Хабарова

«10» апреля 2014 г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ОП-70-25

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ляличи  Михайловского муниципального района

1.2. Адрес объекта 692658 Приморский край Михайловский район с.Ляличи ул.Школьная, 28

1.3. Сведения о размещении объекта:

— отдельно стоящее здание __2_ этажей, __1866,8__ кв.м

— часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

— наличие прилегающего земельного участка (да, нет); __________17916,14______ кв.м

1.4. Год постройки здания _1964__, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __2014-2017__, капитального _

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Ляличи Михайловского муниципального района. МКОУ СОШ с.Ляличи

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 692658 Приморский край Михайловский район с.Ляличи, ул.Школьная,28

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) __государственная_______

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление по вопросам образования администрации Михайловского муниципального района.

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____ с.Михайловка Михайловского района Приморского края, ул.Ленинская, 49.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

____________________________________образование____________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг ____________ведение образовательной деятельности (начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование)_

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность __посещаемость (обслуживаемость) в 2013-2014 уч.году. – 91 чел., возможная вместимость – 320 чел.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____нет_____________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

№502 (Владивосток – Спасск-Дальний,  Спасск-Дальний – Владивосток),

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ____да_________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта (обществ._1500___ м., школьного – 30 м.)

3.2.2 время движения (пешком) ___от обществ.___30_ мин, от школьного – 2 мин.

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),- наличие обочины

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать___крыльцо школы- 6 ступеней)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________нет________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ
3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ
4

с нарушениями зрения

А
5

с нарушениями слуха

А
6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:

«А» — доступность всех зон и помещений (универсальная);

«Б» — выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;

«ДУ» — обеспечена условная доступность: помощь сотрудника организации, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно;

«ВНД» — доступность не организована (временно недоступно).

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В (Г, К, О, С, У)

2

Вход (входы) в здание

ДП-И (Г, С, У, О)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И (С, О, Г, У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И ( С, О, Г, У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И ( О, С, Г, У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-И (К,О,У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступен полностью всем, доступен полностью избирательно.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

текущий ремонт
2

Вход (входы) в здание

капитальный ремонт
3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

текущий ремонт
4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

не нуждается
5

Санитарно-гигиенические помещения

текущий ремонт
6

Система информации на объекте (на всех зонах)

текущий ремонт
7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

не нуждается
8

Все зоны и участки

текущий ремонт, капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ____2014-2017___________________________________

в рамках исполнения ______ подпрограммы «Доступная среда 2014-2017гг.»_______________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступность объекта для получения услуг для всех категорий инвалидов

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ДП-В, ДП-И (О, Г, С, У),

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);

4.4.2. согласование с общественными организациями инвалидов;

4.4.3. согласование с отделом по Михайловскому муниципальному району.

Заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата)

Не имеется

4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

Администрация Приморского края, департамент образования Приморского края

(наименование сайта, портала)

«Учимся жить вместе»

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «10» апреля  2014 г.,

2. Акта обследования объекта: № акта __от «10» апреля 2014г.

3. Решения Комиссии  от «10» апреля  2014 г.

Доступная среда